Художественная

Дополнительные общеразвивающие программы (далее программы) художественной направленности ориентированы на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей в избранных видах деятельности. Большинство программ носят ярко выраженный креативный характер. Объединяющей характеристикой всех программ художественной   направленности является их многоуровневость, ориентация на обучающихся с различным познавательным, творческим потенциалом.

Программы музыкального творчества в отличие от школьных программ по музыке расширяют возможности обучающихся в овладении элементами музыкального творчества, музыкального фольклора,  сольного и концертного исполнения, предусматривают часы индивидуальной работы.

Программы хореографического творчества обеспечивают образовательный процесс в хореографическом объединении и предусматривают овладение основами детской хореографии, эстрадного и народного танца, включают коллективную и  индивидуальную работу с обучающимися, реализуемую через постоянную, репетиционную деятельность.

Программы театрального творчества нацелены на вовлечение детей в театральную деятельность, обучение актерскому мастерству, создание новых образов и воплощение их на сцене.

Программы по изобразительному искусству включают в себя занятия по специальным художественным дисциплинам (основам рисунка, живописи, основам композиции, изобразительной деятельности). По сравнению с программами школьного образования по изобразительному искусству дополнительные общеразвивающие программы предоставляют возможность в более широком объеме освоить работу с самыми разнообразными художественными материалами и техниками.

Программы по рукоделию рассматриваются как средство для развития творческого потенциала и удовлетворения познавательного интереса обучающихся в создании оригинальных рукотворных работ.

Художественная направленность представлена программами:

«Основы  декоративно-прикладного искусства»  (4 года, 10-12 лет)
«Живопись»  (4 года, 10-14 лет)
«Рисунок»  (2 года, 10-12 лет)
«Современные графические материалы» (1 год, 9 – 14 лет)
«Изобразительная деятельность» (2 года, 7-10 лет)
«Основы рисунка», (4 года, 10-14 лет)
«Эстрадный вокал»  (5 лет, 5-14 лет)
«Основы музыкального творчества» (1 год, 6-7 лет)
«Маленький художник»  (1 год, 5-6 лет)
«Изобразительная деятельность» (1 год, 3-6 лет)
«Детский музыкальный фольклор»  (1 год, 6-11 лет)
«Театральная студия»  (1 год, 6-10 лет)
«Кукольный театр» (7-10 лет)
«Студия рукоделия «Вдохновение»  (2 года, 6-12 лет)
«Театральная студия «Арлекин» (2 года, 7- 10 лет)
«Современный танец» (3 года, 6-15 лет)
«Лаборатория сказки» (1 год, 8-12 лет)
«Хореографическое развитие ребёнка» (3 года, 6-14 лет)
«Эстрадная студия «Классная компания» (1 год, 5-9 лет)
«Изостудия «Акварелька» (2 года, 6-7 лет)
«Рисунок» (1 год, 15-17 лет)
«Основы композиции» (4 года, 10-13 лет)
«Современные технологии ДПИ» (1 год,12-14 лет)
«История искусств» (4 года, 10-14 лет)
«Театр-творчество-дети» (3 года, 3-6 лет)
«Музыкальная подготовка детей в студии» (3 года, 3-6 лет)
«Эстрадная студия «Смайл»  (5 лет, 6-14 лет)

Обучение по индивидуальным программам. Индивидуальные программы спроектированы с учётом потребностей и склонностей, индивидуальных возможностей, рассматриваются как индивидуальный образовательный маршрут обучающихся.

«Масляная живопись. Абстрактная композиция», (1 год, 10-15 лет)
«Масляная живопись. Пейзаж декоративный»
«Масляная живопись. Осенний пейзаж»
«Натюрморт в технике «Акварель»
«Батик. Русь златоглавая»
«Пластилинография»
«Натюрморт в графике», (1 год, 9-15 лет)
«Пейзаж в графике»
«Пейзаж в технике темперной живописи»
«Портрет в технике цветного карандаша»
«Графический портрет», (1 год, 13.14 лет)
«Городской пейзаж»
«Вокальное искусство» (1 год,10-15 лет)

comments powered by HyperComments