Расписание и задания для 2 группы (3-ий год обучения)

 Расписание занятий

➡ Занятие 1. Презентация.Славянские женские и мужские костюмы (26 октября)

 

Мезенская роспись

Пермогорская роспись

Урало-Сибирская роспись

Владимировская роспись

Гуслинская роспись

   
 
 
 
 

 

Занятие 3. Одежда из вторичных материалов (2 ноября)

 

Занятие 4.Что такое природные часы_(5 ноября)

 


Занятие 5. Жабы и барсуки (9 ноября)

 

Занятие 6. Поломки в природных часах- удивительные явления (12 ноября)

Миграция крабов

Застывшие метановые пузыри

Рыбный дождь

Миграция бабочки-монарх

Зелёное озеро

Остров-кочевник

Трёхцветные озёра

Движущиеся камни

Песчаные бури

Вулкан с синей лавой

     

 

Занятие 7. Природные сообщества. Лес (16 ноября)

 

Занятие 8. Природные сообщества Озеро и Луг (19 ноября)

 

 

 ➡ Занятие 9.История возникновения новогодней игрушки (23 ноября)

 ➡ Занятие 10. История возникновения новогодней открытки (26 ноября)

Занятие 11. Письмо Деду Морозу (3 декабря)

➡ Занятие 12. «Старинные игрушки из бересты и дерева» (7 декабря)


➡ Занятие 13. «Старинные игрушки из ниток, ткани и других экологичных материалов» (10 декабря)

Дорогие сотрудники лаборатории, сегодня мы с Вами поговорим о старинных игрушках и сделаем снежинку из ниток .Всем известно, что раньше для изготовления игрушек использовали более экологичные материалы, нежели сейчас. Игрушки предметы быта делали из бересты, дерева ,глины, соломы и других природных материалов. В старину всем крестьянским детям была известна соломенная игрушка. Кукла использовалась и как оберег для детей, поскольку не имела черт лица, а значит, была неодушевленным предметом, в который не могли вселиться злые духи. Кони, козы, птицы, куклы из соломки – это божества и защитники. Пучок соломы перекручивался так, что получалась голова. Между двумя пучками просовывался меньший пучок – готовы руки. Затем кукле приделывали косу или покрывали головку платком, одевали в лоскутки.


 ➡ Занятие 13. «Новогодняя фото-зона или уголок»(14 декабря)

В предвкушении праздника мы все стараемся внести в окружающую обстановку тепла, уюта, волшебства*
Предлагаю Вам подборку идей для оформления своего новогоднего пространства.

 


 ➡ Занятие 14: «Дерево и волокна. Как определить возраст?»(17 декабря)

Приближается новый год и скоро в каждом доме появится красавица ёлка, но как же здорово, если ёлки в лесу срубать не станут, а оставят их, чтобы любоваться и вдыхать хвойный аромат из года в год. Ведь это лучше, чем вскоре увидеть её на мусорке. Чтобы украсить дом, мы можем сделать хвойные украшения с родителями или купить ёлку искусственную, а ещё мы можем воспользоваться арома-маслами хвои. . А в защиту ёлочки нарисуем плакат, ведь мы хотим беречь природу и это дополнит нашу копилку добрых дел по охране природы.


Присоединяйся к Новогоднему челенджу (https://vk.com/public200942807?w=wall-200942807_59)

 


 ➡ Занятие 15. «Эко-продукт» (21 декабря)

Альтернатива пищевой пленке. Сегодня я хочу рассказать вам, как изготовить восковые салфетки для хранения продуктов в домашних условиях.

Более подробно смотрите здесь: Как сделать восковую салфетку Zero Waste в домашних условиях? http://sherl.info/kak-sdelat-voskovuyu-salfetku-zero- совершенно новый и необычный для нас продукт. Тем не менее этот способ хранения продуктов известен со времен Древнего Египта. Восковые салфетки – совершенно натуральное во всех смыслах изобретение, которое способно заменить одноразовый тонкий пластик. В них с легкостью можно завернуть хлеб, сыр, зелень, фрукты и овощи, а также можно накрыть контейнер с оставшейся едой. В Америке было проведено не мало экспериментов и исследований, которые доказывают, что продукты в хлопчатобумажных или льняных мешочках сохраняются даже лучше чем в привычном нам пластике.

Более подробно смотрите здесь: Как сделать восковую салфетку Zero Waste в домашних условиях? http://sherl.info/kak-sdelat-voskovuyu-salfetku-zero
Как сделать многоразовую восковую салфетку для хранения продуктов в домашних условиях?
Как сделать многоразовую восковую салфетку для хранения продуктов в домашних условиях?


 Занятие 16: «Эко-дизайн, гирлянда»


➡ Занятие 16. «Внимание! Новый год! О безопасности» (28 декабря)

 Скоро, очень скоро наступят праздничные долгожданные каникулы! Давайте же будем соблюдать несложные правила безопасности ,чтобы радостные дни зимы оставили только положительные впечатления. С наступающим Новым годом!!!*****


:arrow:Занятие 17.»Зимние забавы»(31 декабря)

Зимние каникулы — отдых и веселье! Выбери занятие- будет вдохновенье! Поиграй в снежки с друзьями, покатайся на санях, поискри на льду коньками ,лыжами скользи в горах., А как же проводить зиму без ее верного символа и спутника – снеговика? Обычно этим занимаются при первом снеге, но ведь своего героя можно построить и при любом удобном случае.
А еще можно попробовать себя в виде скульптора и заменить снежного друга на любое другое творение. Кстати, после завершения работы, его можно даже покрасить. Для этого возьмите с собой разведенную водой гуашь и творите.

 

 ➡ Занятие 18.»Экологический плакат» (11 января)


 ➡ Занятие 19.»Экологическая листовка» (14 января)

 А что бы изобразили Вы на своей листовке, на что обратите внимание? Жду Ваши варианты с нетерпением!!!


➡ Занятие 20. «Экологические проблемы»(18 и 21 января)